Поиск товаров
    Шина Continental ContiIceContact
    по 5 отзывам
    •     
    Нет предложений
    • Типзимние шипованные
      Типоразмер245/75 R16
      Индекс скоростиT (до 190 км/ч)
      Индекс нагрузки111 (1090 кг)
      Герметизациябескамерные
    • Vlad Slav
      16 апреля 2015

      Эти шипованные шины дерьмо полное, проверенно реально, на них по снешку сухому только ездить, но когда снежная мокрая слякать они не работают особенно на поворотах при малой скорости скользят, смотри рисунок,... Читать полностью

      Эти шипованные шины дерьмо полное, проверенно реально, на них по снешку сухому только ездить, но когда снежная мокрая слякать они не работают особенно на поворотах при малой скорости скользят, смотри рисунок, одним словом -Полное Дерьмо!!!!..

    • Ляйсан Мулюкова
      10 марта 2014

      Авто ВАЗ 21093. Езжу на ContiIceContact два сезона (примерно 20-25 т.км. зимнего пробега) После покупки как и положено прикатал километров 500-700. Разгон и торможения плавные насколько возможно. По итогам... Читать полностью

      Авто ВАЗ 21093. Езжу на ContiIceContact два сезона (примерно 20-25 т.км. зимнего пробега) После покупки как и положено прикатал километров 500-700. Разгон и торможения плавные насколько возможно. По итогам первой зимы понял, что все сделал правильно - потерял лишь один шип на левом переднем колесе. Во вторую зиму начались проблемы. Сразу оговорюсь, что ставил все четыре шины на прежние места, так что шипы работали в привычных для них направлениях. Но после двух-трех месяцев езды шипы с передних колес начали вылетать (насчитал -10 и -13) Трогаюсь интенсивно, но без пробуксовки, торможения с короткими блокировками колес за два сезона по пальцам одной руки пересчитать можно. Кроме того, цоканье по асфальту стало только сильнее. Стал присматриваться внимательнее, заметил что почти все шипы спереди стоят с наклоном и сильно торчат с мест посадки (некоторые более 2х мм), а единицы - наоборот провалились глубоко в резину. Задняя же резина выглядит как новая. Ранней весной начались проблемы посерьезней - из под шипов стал травить воздух. Проблему решал удалением и вклейкой резинового жгута. Сделали раз, сделали два, А когда на третий раз из-под шипов засвистели одновременно оба колеса (не преувеличиваю, случилось это сразу), перекинул вперед задние (благо они по-прежнему как новые), а назад поставил лето. В шиномонтажке сказали, мол, шип у Continental такой дорогой и хороший, что не успевает стачиваться за резиной, выступает все сильнее и не щадит ни себя, ни свое посадочное, рвет под собой корд, отсюда и проблемы с герметичностью. Вывод – то ли у нас продают «левые» колеса, то ли эта резина требует еще более щадящей езды, чтобы служить дольше. Выяснить это скорее всего не удастся. Без вышеописанных проблем поставил бы твердую пятерку.

    • Ivan Zhiglov
      06 июня 2013

      Тихие и комфортные покрышки, шипы хорошо закреплены, ездил по голому асфальту, - за зиму не выпало ни 1 шипа, это показатель! Предсказуемое поведение зимой Понравилась резина, советую брать. Брал 225-50... Читать полностью

      Тихие и комфортные покрышки, шипы хорошо закреплены, ездил по голому асфальту, - за зиму не выпало ни 1 шипа, это показатель! Предсказуемое поведение зимой Понравилась резина, советую брать. Брал 225-50 R17 с усиленной боковиной

    Не удалось загрузить каталог
    Повторить попытку