Поиск товаров
    Шина Bridgestone BLIZZAK REVO GZ
    по 9 отзывам
    • Ирина Антохова
      06 февраля 2015

      Резина отличная, да шумит немного, но мне кажется при выполнении ею непосредственной задачи, а именно хорошее сцепление с дорогой, ее шум сходит на нет, на гололеде, когда тормозишь создается впечатление,... Читать полностью

      Резина отличная, да шумит немного, но мне кажется при выполнении ею непосредственной задачи, а именно хорошее сцепление с дорогой, ее шум сходит на нет, на гололеде, когда тормозишь создается впечатление, что она шкребет, но при этом машина останавливается ровно без заносов. На снегу выезжала на этой резине из сугробов, резина класс. Всем рекомендую

    • Александр Тарасов
      09 ноября 2014

      Нет ни какого сравнения с хакой.мишкой. и екокой. взял близака липу. едишь на вольво как на телеге шумит жесткая..вообшем сам обжегся другим колегам нерекомендую

      Нет ни какого сравнения с хакой.мишкой. и екокой. взял близака липу. едишь на вольво как на телеге шумит жесткая..вообшем сам обжегся другим колегам нерекомендую

    • Михаил Поляков
      25 февраля 2013

      Шины по соотношению цена- качество считаю наилучшие. Когда перед покупкой читал отзывы даже не думал, что шины превзойдут мои ожидания. Долгий выбор между шиповкой и липучкой закончился для меня полной... Читать полностью

      Шины по соотношению цена- качество считаю наилучшие. Когда перед покупкой читал отзывы даже не думал, что шины превзойдут мои ожидания. Долгий выбор между шиповкой и липучкой закончился для меня полной победой второй. Сразу оговорюсь что эксплуатирую резину на Фокусе 3 АКПП, с ESP и ABS. Место эксплуатации Центрально-чернозёмный район.Может в другой климатической зоне и при отсутствии электронных помощников будут другие результаты. Резина мягкая, не шумная. Как отмечалось многократно в отзывах на очень мокром асфальте слегка слышен свист, который совершенно не раздражает слух. Лучшие характеристики проявляються при температуре ниже -5. При плюсовой на льду будте внимательнее. Благодарен всем блогерам за рекомендацию этих шин. Сам так-же рекомендую покупать.

    • Селезнев Владислав
      18 января 2013

      Купил по совету друзей,когда асфальт прибит снегом просто ужас,мелкий протектор не справляется со снегом.Торможение по прямой не плохое,старт с небольшой пробуксовкой,в поворот не сбросив скорость до 30км.... Читать полностью

      Купил по совету друзей,когда асфальт прибит снегом просто ужас,мелкий протектор не справляется со снегом.Торможение по прямой не плохое,старт с небольшой пробуксовкой,в поворот не сбросив скорость до 30км. заходить рискованно,ESP не справляется-будьте внимательны.В гололед-по прямой не плохо,в поворот снова проблемы.По слякоти нормально.Эксплуатируется на Шкоде Октавиа.

    • Анонимно
      28 марта 2012

      Это вторые зимние шины (первые Falken - "липучка"). Покупкой доволен. Проводил эксперимент. Разгонялся до 60 км/ч на укатанном снегу и останавливался примерно ч/з 25 метров (тормозил "в пол"). ABS при... Читать полностью

      Это вторые зимние шины (первые Falken - "липучка"). Покупкой доволен. Проводил эксперимент. Разгонялся до 60 км/ч на укатанном снегу и останавливался примерно ч/з 25 метров (тормозил "в пол"). ABS при этом не срабатывала. Falken так не мог. После того как эту дорогу припорошил снег повторил эксперимент. Тормозной путь примерно 40 метров. Тормозил "в пол", срабатывала ABS. В горку, на укатанном снегу, трогается. На асфальте с коркой льда (при температуре до -5 - -8 ) начинает срабатывать ABS (торможение не "в пол"). При более низких температурах останавливается нормально. Стартует на льду (плавное ускорение) с пробуксовкой. Глубокий снег не очень любит. Всё это на передне-приводном Toyota Fielder с размерностью шин 185/70/R14

    • Юрий Циндрин
      02 апреля 2011

      Эксплуатировал шины BLIZZAK REVO G7 на ВАЗ-2107.На сухой дороге ведут себя идеально,как на асфальте,так и на грунтовке.Очень мягкий ход.Мелкие неровности на дороге поглощают незаметно.По снегу гребут почти... Читать полностью

      Эксплуатировал шины BLIZZAK REVO G7 на ВАЗ-2107.На сухой дороге ведут себя идеально,как на асфальте,так и на грунтовке.Очень мягкий ход.Мелкие неровности на дороге поглощают незаметно.По снегу гребут почти как посуху.Поставил взамен "камовских",как небо и земля отличаются.В сервис не обращался.За два года эксплуатации зимой(30 тыс км) износ практически не заметный,равномерный.

    • Александр Кузнецов
      08 марта 2011

      Я не на многих шинах ездил -- какая объективность может быть у моего отзыва... Да и машина новая, в другую резину обувал только старую свою Девятку . Но , с другой стороны , все мы тут -- такие эксперты)) Ну,... Читать полностью

      Я не на многих шинах ездил -- какая объективность может быть у моего отзыва... Да и машина новая, в другую резину обувал только старую свою Девятку . Но , с другой стороны , все мы тут -- такие эксперты)) Ну, ладно -- не все . Но многие. В общем , отзыв: Шиной доволен, отлично держит дорогу в любых условиях, ... --- Кроме голого льда во дворах . Скользит -- тока в путь! Справедливости ради , надо отметить , что скользил лишь на одном накатанном спуске и только при подтормаживании, девятка в этом месте на шиповке Клебер Капнор-5 раньше, вроде бы, не скользила , но зато в другом месте - на накатанном подъёме - моя Сандера не буксует, как раньше буксовала Девятка. От восторженного визга меня удерживают неожиданные впечатления, полученные от вынужденной езды на летней (хотя по рисунку,скорее всесезонной) "Cordiant Standart" при получении машины в салоне. - Абсолютно никакой разницы с зимней резиной при обычной езде ,без экстрима, я не нашёл. Проехал около 300 км по дорге припорошенной снегом, а кое-где и заледеневшим снегом, при температуре -14градусов С. Ездил по каше ,чуть ли не по самое днище. Пробовал резко тормозить. Проходил на скорости повороты --- Всё то же самое , что и на зимней вот этой обсуждаемой модели . -- Между прочим, модель 2010 года, маде ин Жапан . Не -- ну понятно, что когда недавно, будучи на Реве-ЖЗ ,я резко затормозил на скорости 100 кмч - и машина довольно быстро и адекватно снизила скорость ,то на Кордианте я бы, возможно, оттормозился бы хуже. А уж на зимней резине другой марки ещё как-то лучше или хуже. Но , по большому счёту, разница на средней , утилитарной машине с её утилитарной ездой не столь заметна, как её внушают нам маркетологи.

    • ЮРИЙ ЛАГУТИН
      28 января 2011

      Испытал эту шину и на снегу и на льду,ведет себя отлично,торможение,как на чистом асфальте,пробовал на чистом льду на подьем едет уверенно,до этого ездил на нокиан хакапелита -5 шипованная,нокиан отдыхает, Читать полностью

      Испытал эту шину и на снегу и на льду,ведет себя отлично,торможение,как на чистом асфальте,пробовал на чистом льду на подьем едет уверенно,до этого ездил на нокиан хакапелита -5 шипованная,нокиан отдыхает,

    • Sergey Borisov
      21 декабря 2010

      Пока недавно переобулся, но заметил, что торможение, разгон, управляемость на льду, снегу сравнимы с летними (в летний сезон ) ), скорость, естественно, зимой ниже, но тем не менее. В прошлый сезон ездил... Читать полностью

      Пока недавно переобулся, но заметил, что торможение, разгон, управляемость на льду, снегу сравнимы с летними (в летний сезон ) ), скорость, естественно, зимой ниже, но тем не менее. В прошлый сезон ездил на шипованных NordMaster, на Бриджах комфортнее, понятнее отклик. При проезде ямок поглощает удар, мягче воспринимается дорога.

    Не удалось загрузить каталог
    Повторить попытку