Поиск товаров
    Шина Dunlop Graspic DS-3
    по 9 отзывам
    •     
    Нет предложений
    • Типзимние нешипованные
      Типоразмер235/45 R17
      Индекс скоростиQ (до 160 км/ч)
      Индекс нагрузки94 (670 кг)
      Герметизациябескамерные
    • ПаШуЛьКа Алексеев
      16 декабря 2014

      На сухой или мокрой дороге, резина справляется хорошо. Но при выпадении хоть небольшого количества снега, даже в Москве, где и в середине декабря для дорожных служб снег - неожиданность, колеса начинают... Читать полностью

      На сухой или мокрой дороге, резина справляется хорошо. Но при выпадении хоть небольшого количества снега, даже в Москве, где и в середине декабря для дорожных служб снег - неожиданность, колеса начинают терять контакт, машины не тормозит и крайне плохо управляется. Для нешипованных шин достаточно не плохо, но всё же не для заснеженных дорог. Возникают проблемы при прохождении снежных наплывов и неглубоких сугробов. Самое ужасное - очень мягкий корд. За год (2 сезона) убил 2 колеса по корду. Первый раз притерся к бардюру (не до прокола). Второй раз въехал в не очень то и глубокую яму, в которую при мне и на большей скорости влетали (без последствий) и другие машины. При этому пробил корд и помял диск. Резина не для России.

    • Саша Шумилин
      20 октября 2014

      авто KIA ceed fl mt1,6 10-го года хэч. Езжу второй год на Graspic DS-3 в 16 типоразмере. В городских условиях резина показывает себя неплохо (до этого ездил на хакапелите 5), при скорости около 50 км/ч... Читать полностью

      авто KIA ceed fl mt1,6 10-го года хэч. Езжу второй год на Graspic DS-3 в 16 типоразмере. В городских условиях резина показывает себя неплохо (до этого ездил на хакапелите 5), при скорости около 50 км/ч не наблюдал сильного аквапланирования в лужах глубиной до 5 сантиметров где-то (по ощущениям само собой). В плавных поворотах что по снегу, что по мокрому асфальту ведет себя хорошо. Однако резина не любит резких движений рулем. Например при плавном наборе скорости в крутом повороте (под 90 градусов) по слякоти либо снегу начинается пробуксовка (что нормально) либо просто сносит переднюю ось (что не нормально). Опять-таки при прохождении плавных поворотов машина стабильна, с траектории не сносит, да и заносов задней оси не наблюдается. Достаточно уверенно чувствует себя машина с такой резиной и при перестроении на скорости через снежный гребень, но это скорее преимущество переднего привода. Зимой с братом (у него тоже киа сид 1,6, только универсал [разница в 100 кг], и ездит он на хакапелите 5-й) решили провести тест покрышек. Для этого теста выбрали свежеочищенную ледяную горочку за городом - снег с нее убрали, остался только обледенелый склон. торможение начинали на 20 км/ч до срабатывания абс. Температура за бортом была около -10 градусов. Общий остановочный путь с 20 км/ч до 0 составлял около 6 метров у хакапелиты с шипами (проверяли путем 3 заездов "каждый на своей машине", потом менялись машинами и снова по 3 заезда) и где-то на пол метра больше у дюнлопа. Тут конечно стоит заметить что а) универсал тяжелее, что идет в пользу хакапелиты, б) дюнлоп не шипованый, да и стоит почти в 2 раза дешевле На маневрировании поверх свеже выпавшего снега, ровно как и по укатанному, липучка ведет себя неплохо и держит дорогу довольно уверенно. По шумности ничего плохого сказать не могу - летняя резина у меня Ventus K114 в 16 типоразмере, и шумит она намного сильнее.

    • Василий Геращенко
      31 января 2013

      Езжу на резине уже 3 зимы. Авто Субару Форестер SG5, размер резины 225/55 R17. Ростов-на- Дону, живу на краю города в частном секторе, до асфальтированной дороги 700 метров, 2 раза в мес выезжаю "на природу".... Читать полностью

      Езжу на резине уже 3 зимы. Авто Субару Форестер SG5, размер резины 225/55 R17. Ростов-на- Дону, живу на краю города в частном секторе, до асфальтированной дороги 700 метров, 2 раза в мес выезжаю "на природу". Это для того что бы оценить как её юзаю. Снег выпадает неожиданно и его ни кто в принципе не чистит, температура воздуха гуляет всю зиму, поэтому голелёды постоянное явление. Резина вывозит практически отовсюду. Дорогу держит хорошо, не скажу что супер, но очень прилично. Для меня колея не является проблемой, машину не кидает (может сказывается постоянный полный привод). Тормозит так же очень и очень хорошо. На больших скоростях не ездил, но на 110 км/ч ведет себя на трассе превосходно. По водяным лужам едет довольно уверенно, нужно четко понимать, что у неё нет большого водоотводного канала, поэтому есть риск аквапланирования, на 60 км ни разу этого почувствовал ни в одной из луж, а их в РнД, поверьте, много. Резина на 5+ ведет себя на свежем снегу, на снежной каше и подавно. С гололедом так же кстати на ТЫ, при условии что ты четко понимаешь, что это не шиповка а липучка. Снежную целину глубиной в 25-30 см вообще не чувствует., можно в любой момент остановиться и потом легко продолжить движение не боясь увязнуть. За 3 зимы увяз один раз, в первую зиму, но реально переоценил свои силы: увяз в метель в сугробе на скорости примерно 8-10 км/ч, НО -снега было по капот, что бы откапаться пришлось вылазить в окно, т.к. в дверь открыть широко не смог. А в остальном проблем не было, всегда прокладываю колею для жены и своих соседей на "пузотерках". Пробовал дрифтовать и на снежной целине, и на укатанной площадке - абсолютно прогнозируемая резина, едет туда куда нужно. Единственное не могу оценить её при очень низких температурах, минимум что было -27, но резина дубовой не стала. Резиной доволен полностью, на 100% соответствует цена/качество. Купил бы еще раз? Наверное нет, но не потому что она плохая, а тому что хочется попробовать какую-то другую.

    Не удалось загрузить каталог
    Повторить попытку