Поиск товаров
    Шина Нижнекамскшина Кама-204
    по 3 отзывам
    •     
    Нет предложений
    • Типвсесезонные
      Типоразмер175/70 R13
      Индекс скоростиT (до 190 км/ч)
      Индекс нагрузки82 (475 кг)
      Герметизациябескамерные
    • Валерий Демещенко
      06 декабря 2012

      Покупал в прошлом году новую. Внешне очень прилично выглядит, отбалансировалась хорошо. Спокойно ездил по снегу глубиной 15 см, из сугроба вылез нормально, на льду тормозит очень даже прилично. шипы за... Читать полностью

      Покупал в прошлом году новую. Внешне очень прилично выглядит, отбалансировалась хорошо. Спокойно ездил по снегу глубиной 15 см, из сугроба вылез нормально, на льду тормозит очень даже прилично. шипы за сезон не потерялись - проехал 15000 км. Из минусов - шумная; на сухом асфальте при движении на скорости 110 км/час машину не удержать на краю колеи - она самопроизвольно срывается в колею, не говоря уже про мокрый асфальт, даже на нагруженном автомобиле. В общем резина на 4. В основном предназначена для города и для дорог с невысокой скоростью движения, для езды по магистрали и междугородним трассам не рекомендую. После прочтения множества положительных отзывов взял Кама - 204 на Волгу. Жалеть не пришлось. Просто великолепно. После обкатки уровень шума уменьшился до незначительных размеров. В прошлую безумно снежную зиму продемонстрировала хорошие качества в снежной каше. И это при том, что авто заднеприводный. На льду вообще не узнал автомобиль, до этого липучки были. За зиму потерял один шип. Борта крепкие, грыж не обнаружено. Пишут, что появилось очень много подделок. Возможно в этом причина диаметрально противоположных отзывов на одних и тех же ресурсах. Естественно, как хакка седьмая держать на дороге кама не станет. Но за такие денежки. Даже не знаю. Мне с моей нынешней машинкой достались ханкуки того же размера, как моя прошлая кама. А с ними в комплекте шли 2 грыжи с внутренней стороны. Выяснилось, когда переобувался на лето. И вот сейчас встал вопрос о покупке пары балонов ханкуковских. По цене получается очень интересная вещь. 2 ханкука стоят, как 4 камы. Стою на распутье. Хочется поюзать корейскую резину и написать отзыв, но как-то не уверен. Кто-то скажет, что лишний метр тормозного пути может избавить от множества неприятностей. Но я скажу так. Людям, которые в зимний период не держат дистанцию и не соблюдают скоростной режим, что метр, что двадцать, все одно. Тут и хакка сто пятидесятая не спасет и гусеничные траки.

    • Валерий Демещенко
      01 декабря 2012

      После прочтения множества положительных отзывов взял Кама-Евро-519 205 R-15 на Волгу. Жалеть не пришлось. Просто великолепно. После обкатки уровень шума уменьшился до незначительных размеров. В прошлую... Читать полностью

      После прочтения множества положительных отзывов взял Кама-Евро-519 205 R-15 на Волгу. Жалеть не пришлось. Просто великолепно. После обкатки уровень шума уменьшился до незначительных размеров. В прошлую безумно снежную зиму продемонстрировала хорошие качества в снежной каше. И это при том, что авто заднеприводный. На льду вообще не узнал автомобиль, до этого липучки были. За зиму потерял один шип. Борта крепкие, грыж не обнаружено. Пишут, что появилось очень много подделок. Возможно в этом причина диаметрально противоположных отзывов на одних и тех же ресурсах. Естественно, как хакка седьмая держать на дороге кама не станет. Но за такие денежки. Даже не знаю. Мне с моей нынешней машинкой достались ханкуки того же размера, как моя прошлая кама. А с ними в комплекте шли 2 грыжи с внутренней стороны. Выяснилось, когда переобувался на лето. И вот сейчас встал вопрос о покупке пары балонов ханкуковских. По цене получается очень интересная вещь. 2 ханкука стоят, как 4 камы. Стою на распутье. Хочется поюзать корейскую резину и написать отзыв, но как-то не уверен. Кто-то скажет, что лишний метр тормозного пути может избавить от множества неприятностей. Но я скажу так. Людям, которые в зимний период не держат дистанцию и не соблюдают скоростной режим, что метр, что двадцать, все одно. Тут и хакка сто пятидесятая не спасет и гусеничные траки.

    • Иван Гепнер
      06 апреля 2011

      резина не шипованая, меняю примерно на зимнюю в декабре когда уже устанавливается конкретная зима. У меня машина полнопрводная поэтому судить о качестве разгона не могу, разгоняется хорошо,торможение даже... Читать полностью

      резина не шипованая, меняю примерно на зимнюю в декабре когда уже устанавливается конкретная зима. У меня машина полнопрводная поэтому судить о качестве разгона не могу, разгоняется хорошо,торможение даже на снегу тоже довольно таки хорошее. но износостойкость очень плохая, весь ресурс составит 40-45 тыс.км.баланс цена - качество идеален. а ресурс зависит от манеры вождения(обожаю прихватить по гравийке)!

    Не удалось загрузить каталог
    Повторить попытку