Поиск товаров
    Шина Barum Brillantis
    по 3 отзывам
    •     
    Нет предложений
    • Типлетние
      Типоразмер185/65 R15
      Индекс скоростиT (до 190 км/ч)
      Индекс нагрузки88 (560 кг)
      Герметизациябескамерные
    • Андрей Дронов
      13 октября 2010

      Шины мне достались с новым автомобилем Логан 1,4. Опыт вождения с 1990 года, т.е. достаточный чтобы оценить данный продукт. Что хочется сказать сразу не понравилась шумность шин гул очень сильный, но если... Читать полностью

      Шины мне достались с новым автомобилем Логан 1,4. Опыт вождения с 1990 года, т.е. достаточный чтобы оценить данный продукт. Что хочется сказать сразу не понравилась шумность шин гул очень сильный, но если окна не открывать и музыку погромче то ничего жить можно. Сцепление с дорогой среднее, на сухом асфальте даже хорошее. а вот на траве и если ещё и мокрой то просто кошмар. Но самое поганое началось после 20 000 км пробега. Колеса стали терять геометрию. что только не делал и балансировку и переставлял с места на место всё впустую. Кое-как дотянул до 33 000 км и выкинул. Шины превратились в яйца с пропелером. В сервисе Рено сказали, что я уже 3-й за этот месяц с такой бедой и что все эти машины куплены в одно время со мной. Наверное брак. Гарантия закончилась. Может мне просто не повезло, но от этого не легче осадок остался и новые такие я точно не стану покупать.

    • Аттака
      29 августа 2010

      Покупая машину, я даже не задумывался, какой резиновый шедевр я получу в придачу к ней, и этим шедевром, о котором мне так хочется рассказать, станут самые обыкновенные, дешевые покрышки класса «эконом»,... Читать полностью

      Покупая машину, я даже не задумывался, какой резиновый шедевр я получу в придачу к ней, и этим шедевром, о котором мне так хочется рассказать, станут самые обыкновенные, дешевые покрышки класса «эконом», Barum Brillantis! Нужно сказать, что на машинах я езжу давно, и стараюсь все делать самостоятельно, поэтому вопрос замены покрышек на старых машинах всегда относился к зоне моей ответственности. В эпоху дефицита я ездил на Московских покрышках, потом пробовал Мишелин и Пирелли, но злой рок грыжованных, кочковатых колес преследовал меня постоянно. Уж что я только, как эстет, желающий не перекатываться на «яйцах» шишковатых покрышек, тормозя перед светофором, не делал! Ни дорогая резина, ни фирменные диски меня не спасали – через небольшой промежуток времени после установки очередного комплекта резина становилась некруглой, и я опять с раздражением замечал и биение руля при движении на достаточной скорости, и предательское раскачивание корпуса во время торможения. Поэтому новая машина, «обутая» в дешевую резину, не могла, по определению, не задвигать задом месяца через три-четыре. И ведь самое интересное, что причин для такого наглого поведения покрышек я никогда не давал, ведь мой стиль вождения – спокойный и очень выдержанный, щадящий… ...Очнулся я через три года, когда накрутил на машине 120 000 километров, причем первые две зимы ездил, не меняя резину на зимнюю. Шок был в том, что Barum Brillantis (а это название я только тогда и запомнил, поскольку был сильно удивлен) остался абсолютно круглым, он не потерял свою форму и прекрасно справлялся со своими обязанностями! Битва за сантиметры тормозного пути – это для любителей рекламы. Стоимость Barum Brillantis смешна по сравнению с именитыми брендами, пестрящими в командах Формулы-1. Эта серая лошадка, тихонько установленная на мою машину, показала, наконец, что шины действительно могут оставаться круглыми на протяжении продолжительного времени и километража! А поменял я их только через год, при пробеге в 140 000 км! Они равномерно сносились, и пошли на свалку, полные достоинства и с самыми моими добрыми словами к тем, кто их сделал! И конечно, когда старый комплект был утилизован, на смену ему пришел точно такой же комплект новеньких Barum Brillantis! У меня не было, к сожалению, большого опыта по сравнению различных характеристик и ощущений от езды при различных покрышках, установленных на моем автомобиле. Поэтому морщить брови и говорить, что это резина тихая, или хорошо тормозящая, или прекрасно справляющаяся со сложностями рельефа в дождь, я не буду. По моим ощущениям, а поездил на ней я не мало, это великолепный вариант для тех, кто экономит деньги и не ставит рекордов по скорости, проходимости и резким торможениям. Эта резина для тех, кто дружит с головой и ездит спокойно, так, как ездит большинство из нас. И у меня бывали случаи, когда приходилось экстренно тормозить, и быстро разгоняться, и залезать в весеннюю грязищу, ехать в ливень и снег, но всегда Barum Brillantis удавалось справиться с задачей и я ему за это сильно благодарен. Но самое главное, конечно, за то, что эти колеса остались в самой правильной форме по итогам большого, замечательного пробега по дорогам нашей, и других стран. Так что от себя могу посоветовать эти колеса, мне они пришлись по душе и если на будущих моих машинах встанет вопрос о замене резины, я уже знаю, что делать!

    • Андрей Черняков
      20 марта 2010

      Шина в целом неплохая. Была установленна на новой машине с передним приводом DAEWOO NEXIA Узбекской сборки 75Л.С.Производитель шины - венгрия.

      Шина в целом неплохая. Была установленна на новой машине с передним приводом DAEWOO NEXIA Узбекской сборки 75Л.С.Производитель шины - венгрия.

    Не удалось загрузить каталог
    Повторить попытку