Поиск товаров
    Шина Michelin X-Ice North
    по 8 отзывам
    • Екатерина Суркова
      30 марта 2016

      Хорошая резина пока новая. В прошлом сезоне покрылась шишками, начало трясти во время езды. Большая часть шипов потерялась. Из-за шишек неравномерный износ, сильная тряска и увод машины в право. Ездил... Читать полностью

      Хорошая резина пока новая. В прошлом сезоне покрылась шишками, начало трясти во время езды. Большая часть шипов потерялась. Из-за шишек неравномерный износ, сильная тряска и увод машины в право. Ездил на корейских и надо было на них ездить и не выделываться.

    • паша Кошелев
      10 января 2013

      Катаюсь на это резине 4 сезон, износа только на 30%, шипы почти все на месте, пробега около 35 т. мое мнение лучшей резины за эти деньги НЕТ! отлично ведет себя на зимней дороге и по льду, при наезде на... Читать полностью

      Катаюсь на это резине 4 сезон, износа только на 30%, шипы почти все на месте, пробега около 35 т. мое мнение лучшей резины за эти деньги НЕТ! отлично ведет себя на зимней дороге и по льду, при наезде на перемет ( скорость около 100) машину не кидает, проходит мягко, в мороз (-30) очень мягкая, шум есть, но какая шиповка без шума? берите, не пожалеете :)

    • Александр Франц
      18 февраля 2012

      общие впечатления от резины как и у предыдущего автора,не согласен лишь с одним - с оценкой шумности. да есть незначительный шум,но после 85-90км/ч пропадает абсолютно. обкатка обязательна.докатываю последнюю... Читать полностью

      общие впечатления от резины как и у предыдущего автора,не согласен лишь с одним - с оценкой шумности. да есть незначительный шум,но после 85-90км/ч пропадает абсолютно. обкатка обязательна.докатываю последнюю 5!!!! зиму,летом дошоркаю до конца и в следующую зиму 2012-2013, куплю эту же модель 195-65-15.от добра добра не ищут,по соотношению цена-качество конкурентов до сих пор ей нет!

    • Артур Закиров
      27 ноября 2011

      "Я не слишком богатый человек, чтобы покупать дешевые вещи! " - с таким лозунгом я подошел к выбору зимней резины. Был опыт эксплуатации резины и от Нокиан и от Гиславед и от Континентал, ну и российской... Читать полностью

      "Я не слишком богатый человек, чтобы покупать дешевые вещи! " - с таким лозунгом я подошел к выбору зимней резины. Был опыт эксплуатации резины и от Нокиан и от Гиславед и от Континентал, ну и российской Камы соответственно тоже... Решил приобрести экспериментально эту, ибо все познается в сравнении... Дорого, но не жалею о потраченных деньгах и о сделанном мною выборе! Поставил и не парюсь!

    • Виктор
      11 декабря 2010

      Купили их в ходе акции у автомобильного диоера, гораздо дешевле чем любом магазине со скидкой. КУпили с дисками, и отбалансированными. В итоге еще значительно сэкономили на замене колес, сделав все сами. Шины... Читать полностью

      Купили их в ходе акции у автомобильного диоера, гораздо дешевле чем любом магазине со скидкой. КУпили с дисками, и отбалансированными. В итоге еще значительно сэкономили на замене колес, сделав все сами. Шины направленные, изготовлены в России, балансировочные грузики немаленькие. При поездке проблем не возникало. Неприятной особенностью является шум на скорости от 50 до 60 - резко усиливается. Если снизить или набрать скорость, то сила шума меняется. На морозе около 30 дубеют. В итоге первые километр-два едешь на "овальных" колесах.

    • Slava
      30 ноября 2010

      На каких только шинах зимой я не ездил: и на всесезонке, и на бэушной японской "липучке", и на российских нешипованных. Однако в какой-то момент пришло осознание того, что на шинах экономить не стоит,... Читать полностью

      На каких только шинах зимой я не ездил: и на всесезонке, и на бэушной японской "липучке", и на российских нешипованных. Однако в какой-то момент пришло осознание того, что на шинах экономить не стоит, поскольку их влияние на безопасность поистине велико. Вот и решил я приобрести по-настоящему качественную резину, которая бы отлично держала автомобиль на дороге, обладала коротким тормозным путём и обеспечивала высокую управляемость транспортного средства. Муки выбора. Сперва надо было определиться шипованную или нешипованную резину приобрести. Как известно, шипованные шины обеспечивают лучшую управляемость на обледеневших дорогах, в то время как нешипованная резина лучше подходит для снега и чистого асфальта. Однако у нас в Сибири погода непредсказуемая: сегодня может быть тепло, а завтра дорога покрыта толстым слоем льда, затем всё это занесёт снегом, который неизвестно когда очистят. Поэтому, хоть раньше на шипах я и не ездил, было решено приобретать шипованную резину. Во всяком случае качественная шипованная будет вести себя на асфальте лучше, чем дешёвая нешипованная, решил я. Определившись с типом резины, мною была прочитана куча тестов изучена разная литература, а также отзывы обывателей и продавцов, в результате чего выбор был остановлен на Nokian hakkapelitta и Michelen X-ice north. Эти шины находились в одной ценовой категории и обладали практически одинаковыми характеристиками. Справедливости ради надо отметить, что у Хаккапеллиты характеристики были немного получше, но зато длительные тесты показывали, что по истечении определённого периода эксплуатации её характеристики ухудшаются в отличие от Мишлена. Стабильность показателей шин Мишлен и привела к покупке оных. Впечатления. Откатав положенные 500 и даже больше километров в щадящем режиме (без резких разгонов и торможений со скоростью не более 80 км/ч), как того требовала инструкция для их обкатки, наступила их реальная эксплуатация. Как показала практика, шины действительно являются очень хорошими. Держат дорогу просто замечательно, как на прямой, так и в поворотах. Тормозят тоже отлично. Конечно, с рулеткой я замеры не производил, но по сравнению с предыдущими чувствуется, что тормозной путь меньше. По снегу и льду машину не бросает, гребут по рыхлому и накатанному снегу отлично, нигде не застревал, правда в глубокие сугробы, чтобы проверить проходимость не совался. Заметил, что при трогании со светофора с накатанного льда или с перекрёстка засыпанного снегом в большинстве своём обхожу соседние автомобили (не стараясь этого делать специально), при том, что летом обычно трогаюсь последним, так как не спешу и педаль газа в пол не давлю. Остальные машины в такой ситуации трогаются с прокрутами и медленно, в то время как у меня даже не срабатывает антипробуксовочная система. Этому помогает и манера вождения, как я отмечал выше, трогаться я стараюсь без прокрутов, плавно. На заснеженной дороге после выпадения месячной нормы осадков тоже набираю скорость быстрее, видно, что многим автомобилям тяжело двигаться, сам же не чувствую, что машина идёт внатяг. Небольшой гололёд вообще не замечаю. Когда многие говорят, что сегодня скользко - удивляюсь. На трассе ощутил большую уверенность в машине, чем раньше, чувствуется, что машина дорогу держит, хотя переоценивать себя никогда нельзя. Ко всему прочему хочу сказать, что шины эксплуатируются на переднеприводном автомобиле с механической коробкой. Сравнения тоже делаю с автомобилями аналогичного класса и похожего типоразмера колёс. Конечно, кто-то трогается также или быстрее меня, но бОльшая масса машин при неблагоприятных погодных условиях ведёт себя на дороге хуже. Расход бензина на этой резине практически не меняется. Чуть-чуть растёт по сравнению со штатным летнем Бриджстоуном. Так что считаю резину вполне экономичной. Мягкость резины средняя. Стабильность. Пользуюсь резиной уже третий сезон, при этом переобуваюсь заранее, а снимаю резину, когда уже есть уверенность в том, что снега больше не будет. То есть 2-4 недели до и после выпадения осадков езжу на шипах. Это не есть хорошо, но что поделаешь. В этом году ожидал снег через неделю, а он выпал через месяц, да и погода стояла +3 - +10 градусов, а я езидил на зимней резине. Так вот за всё это время ни одного шипа не вылетело, резина зимой ведёт себя так же как и в первый год. Итог. Рекомендую всем для езды по любым поверхностям. При грамотной эксплуатации и умелом вождении резина прослужит долго и будет обеспечивать безопасное вождение.

    • Анонимно
      13 февраля 2010

      Резина нравится, комфортная, проходимая. R 16 практически не шумит, устойчива в поворотах, по глубокому снегу идет хорошо.

      Резина нравится, комфортная, проходимая. R 16 практически не шумит, устойчива в поворотах, по глубокому снегу идет хорошо.

    • Анонимно
      30 января 2010

      Трогаться на этой резине не составляет не молейшего труда!При торможении и разгоне машина ведет себя устойчиво.В повороты входит без скольжения.

      Трогаться на этой резине не составляет не молейшего труда!При торможении и разгоне машина ведет себя устойчиво.В повороты входит без скольжения.

    Не удалось загрузить каталог
    Повторить попытку