Поиск товаров
    Шина Dunlop Graspic DS-3
    по 9 отзывам
    • ПаШуЛьКа Алексеев
      16 декабря 2014

      На сухой или мокрой дороге, резина справляется хорошо. Но при выпадении хоть небольшого количества снега, даже в Москве, где и в середине декабря для дорожных служб снег - неожиданность, колеса начинают... Читать полностью

      На сухой или мокрой дороге, резина справляется хорошо. Но при выпадении хоть небольшого количества снега, даже в Москве, где и в середине декабря для дорожных служб снег - неожиданность, колеса начинают терять контакт, машины не тормозит и крайне плохо управляется. Для нешипованных шин достаточно не плохо, но всё же не для заснеженных дорог. Возникают проблемы при прохождении снежных наплывов и неглубоких сугробов. Самое ужасное - очень мягкий корд. За год (2 сезона) убил 2 колеса по корду. Первый раз притерся к бардюру (не до прокола). Второй раз въехал в не очень то и глубокую яму, в которую при мне и на большей скорости влетали (без последствий) и другие машины. При этому пробил корд и помял диск. Резина не для России.

    • Саша Шумилин
      20 октября 2014

      авто KIA ceed fl mt1,6 10-го года хэч. Езжу второй год на Graspic DS-3 в 16 типоразмере. В городских условиях резина показывает себя неплохо (до этого ездил на хакапелите 5), при скорости около 50 км/ч... Читать полностью

      авто KIA ceed fl mt1,6 10-го года хэч. Езжу второй год на Graspic DS-3 в 16 типоразмере. В городских условиях резина показывает себя неплохо (до этого ездил на хакапелите 5), при скорости около 50 км/ч не наблюдал сильного аквапланирования в лужах глубиной до 5 сантиметров где-то (по ощущениям само собой). В плавных поворотах что по снегу, что по мокрому асфальту ведет себя хорошо. Однако резина не любит резких движений рулем. Например при плавном наборе скорости в крутом повороте (под 90 градусов) по слякоти либо снегу начинается пробуксовка (что нормально) либо просто сносит переднюю ось (что не нормально). Опять-таки при прохождении плавных поворотов машина стабильна, с траектории не сносит, да и заносов задней оси не наблюдается. Достаточно уверенно чувствует себя машина с такой резиной и при перестроении на скорости через снежный гребень, но это скорее преимущество переднего привода. Зимой с братом (у него тоже киа сид 1,6, только универсал [разница в 100 кг], и ездит он на хакапелите 5-й) решили провести тест покрышек. Для этого теста выбрали свежеочищенную ледяную горочку за городом - снег с нее убрали, остался только обледенелый склон. торможение начинали на 20 км/ч до срабатывания абс. Температура за бортом была около -10 градусов. Общий остановочный путь с 20 км/ч до 0 составлял около 6 метров у хакапелиты с шипами (проверяли путем 3 заездов "каждый на своей машине", потом менялись машинами и снова по 3 заезда) и где-то на пол метра больше у дюнлопа. Тут конечно стоит заметить что а) универсал тяжелее, что идет в пользу хакапелиты, б) дюнлоп не шипованый, да и стоит почти в 2 раза дешевле На маневрировании поверх свеже выпавшего снега, ровно как и по укатанному, липучка ведет себя неплохо и держит дорогу довольно уверенно. По шумности ничего плохого сказать не могу - летняя резина у меня Ventus K114 в 16 типоразмере, и шумит она намного сильнее.

    • Василий Геращенко
      31 января 2013

      Езжу на резине уже 3 зимы. Авто Субару Форестер SG5, размер резины 225/55 R17. Ростов-на- Дону, живу на краю города в частном секторе, до асфальтированной дороги 700 метров, 2 раза в мес выезжаю "на природу".... Читать полностью

      Езжу на резине уже 3 зимы. Авто Субару Форестер SG5, размер резины 225/55 R17. Ростов-на- Дону, живу на краю города в частном секторе, до асфальтированной дороги 700 метров, 2 раза в мес выезжаю "на природу". Это для того что бы оценить как её юзаю. Снег выпадает неожиданно и его ни кто в принципе не чистит, температура воздуха гуляет всю зиму, поэтому голелёды постоянное явление. Резина вывозит практически отовсюду. Дорогу держит хорошо, не скажу что супер, но очень прилично. Для меня колея не является проблемой, машину не кидает (может сказывается постоянный полный привод). Тормозит так же очень и очень хорошо. На больших скоростях не ездил, но на 110 км/ч ведет себя на трассе превосходно. По водяным лужам едет довольно уверенно, нужно четко понимать, что у неё нет большого водоотводного канала, поэтому есть риск аквапланирования, на 60 км ни разу этого почувствовал ни в одной из луж, а их в РнД, поверьте, много. Резина на 5+ ведет себя на свежем снегу, на снежной каше и подавно. С гололедом так же кстати на ТЫ, при условии что ты четко понимаешь, что это не шиповка а липучка. Снежную целину глубиной в 25-30 см вообще не чувствует., можно в любой момент остановиться и потом легко продолжить движение не боясь увязнуть. За 3 зимы увяз один раз, в первую зиму, но реально переоценил свои силы: увяз в метель в сугробе на скорости примерно 8-10 км/ч, НО -снега было по капот, что бы откапаться пришлось вылазить в окно, т.к. в дверь открыть широко не смог. А в остальном проблем не было, всегда прокладываю колею для жены и своих соседей на "пузотерках". Пробовал дрифтовать и на снежной целине, и на укатанной площадке - абсолютно прогнозируемая резина, едет туда куда нужно. Единственное не могу оценить её при очень низких температурах, минимум что было -27, но резина дубовой не стала. Резиной доволен полностью, на 100% соответствует цена/качество. Купил бы еще раз? Наверное нет, но не потому что она плохая, а тому что хочется попробовать какую-то другую.

    • Михаил Егоров
      11 мая 2012

      Среда этих шин,ядреная среднее снежная зима.И чем холоднее,тем лучшее они себя ведут.Тронуться в горку не проблема,выехать из не чищенного двора тоже.У меня друг на шипованной Хакке на асфальте без букса... Читать полностью

      Среда этих шин,ядреная среднее снежная зима.И чем холоднее,тем лучшее они себя ведут.Тронуться в горку не проблема,выехать из не чищенного двора тоже.У меня друг на шипованной Хакке на асфальте без букса тронуться не может,а у меня чуть гашетку нажал и поехал.Рекомендую даже новичкам, и тем кто ездит в городе 98 процентов времени.

    • Анатолий Бигайдаров
      31 августа 2011

      О покупке не жалеем. Мне кажется, что бескамерная Dunlop Graspic DS-3 гораздо цепче ведёт себя на льду, чем любая шиповка. В оттепель, в дождь – нет проблем со сцеплением. В снегу – тоже, особенно... Читать полностью

      О покупке не жалеем. Мне кажется, что бескамерная Dunlop Graspic DS-3 гораздо цепче ведёт себя на льду, чем любая шиповка. В оттепель, в дождь – нет проблем со сцеплением. В снегу – тоже, особенно неглубоком и сухом. На бетонке, когда придавишь газ до 180-200 км, чуток подшумливает, но терпимо: она ведь мягче шиповок.Типоразмер 185/60 R15. Индекс скорости: Q (до 160 км/ч). Индекс нагрузки – 84 (500 кг). Достоинство этих шин? Недорогие зимние нешипованные шины, не уступающие в качестве самым разрекламированным. Надёжные в дороге.А что ещё нужно?

    • Анонимно
      06 июля 2011

      Добрый день! Отличная шина. Шумновата правда. На скорости 200км/ч машина идет отлично. Во время дождя тоже проблем не было. Кстати, выбирал на сайте tyreinfo.com{#{/a}#} - простой подбор, а когда выбрал... Читать полностью

      Добрый день! Отличная шина. Шумновата правда. На скорости 200км/ч машина идет отлично. Во время дождя тоже проблем не было. Кстати, выбирал на сайте tyreinfo.com{#{/a}#} - простой подбор, а когда выбрал смотришь где купить - удобный ресурс. Если думаете брать эту шину - берите проверено!

    • Анонимно
      02 января 2011

      Поставил впервые, все отговаривали неставь шипы нисчем не сравнить. Вот поставил и понял есть с чем сравнивать. Идёт как по рельсам, на льду цепляется будь здоров . В общем хорошая резина.

      Поставил впервые, все отговаривали неставь шипы нисчем не сравнить. Вот поставил и понял есть с чем сравнивать. Идёт как по рельсам, на льду цепляется будь здоров . В общем хорошая резина.

    • Владимир Шугаев
      22 декабря 2010

      Полностью поддерживаю!!! Просто Бест! Только что поставил на Теану - небо и земля по сравнению с Бриджстоуном на шипах!

      Полностью поддерживаю!!! Просто Бест! Только что поставил на Теану - небо и земля по сравнению с Бриджстоуном на шипах!

    • Петя Васин
      13 декабря 2010

      Я давний поклонник данной марки.Этой осенью решил поменять старую зимнюю на на новую.Старая DS-2 походила уже изрядно,но тоже была очень даже по своим свойствам,хотел поставить такую же,но меня расстроили... Читать полностью

      Я давний поклонник данной марки.Этой осенью решил поменять старую зимнюю на на новую.Старая DS-2 походила уже изрядно,но тоже была очень даже по своим свойствам,хотел поставить такую же,но меня расстроили ,что её уже не выпускают.Пришлось брать трёшку и я не пожалел. Поначалу резина проскальзывала даже на невинной гололедице,что меня встревожило,но когда она прикаталась,то тут уж всё стало на места.Резина довольно цепкая,мягкая и комфортная.Снег по ступицы ,а она гребёт себе и гребёт(главное не буксовать).Рекомендую всем.

    Не удалось загрузить каталог
    Повторить попытку