Поиск товаров
    Шина Continental ContiIceContact
    по 5 отзывам
    • Vlad Slav
      16 апреля 2015

      Эти шипованные шины дерьмо полное, проверенно реально, на них по снешку сухому только ездить, но когда снежная мокрая слякать они не работают особенно на поворотах при малой скорости скользят, смотри рисунок,... Читать полностью

      Эти шипованные шины дерьмо полное, проверенно реально, на них по снешку сухому только ездить, но когда снежная мокрая слякать они не работают особенно на поворотах при малой скорости скользят, смотри рисунок, одним словом -Полное Дерьмо!!!!..

    • Ляйсан Мулюкова
      10 марта 2014

      Авто ВАЗ 21093. Езжу на ContiIceContact два сезона (примерно 20-25 т.км. зимнего пробега) После покупки как и положено прикатал километров 500-700. Разгон и торможения плавные насколько возможно. По итогам... Читать полностью

      Авто ВАЗ 21093. Езжу на ContiIceContact два сезона (примерно 20-25 т.км. зимнего пробега) После покупки как и положено прикатал километров 500-700. Разгон и торможения плавные насколько возможно. По итогам первой зимы понял, что все сделал правильно - потерял лишь один шип на левом переднем колесе. Во вторую зиму начались проблемы. Сразу оговорюсь, что ставил все четыре шины на прежние места, так что шипы работали в привычных для них направлениях. Но после двух-трех месяцев езды шипы с передних колес начали вылетать (насчитал -10 и -13) Трогаюсь интенсивно, но без пробуксовки, торможения с короткими блокировками колес за два сезона по пальцам одной руки пересчитать можно. Кроме того, цоканье по асфальту стало только сильнее. Стал присматриваться внимательнее, заметил что почти все шипы спереди стоят с наклоном и сильно торчат с мест посадки (некоторые более 2х мм), а единицы - наоборот провалились глубоко в резину. Задняя же резина выглядит как новая. Ранней весной начались проблемы посерьезней - из под шипов стал травить воздух. Проблему решал удалением и вклейкой резинового жгута. Сделали раз, сделали два, А когда на третий раз из-под шипов засвистели одновременно оба колеса (не преувеличиваю, случилось это сразу), перекинул вперед задние (благо они по-прежнему как новые), а назад поставил лето. В шиномонтажке сказали, мол, шип у Continental такой дорогой и хороший, что не успевает стачиваться за резиной, выступает все сильнее и не щадит ни себя, ни свое посадочное, рвет под собой корд, отсюда и проблемы с герметичностью. Вывод – то ли у нас продают «левые» колеса, то ли эта резина требует еще более щадящей езды, чтобы служить дольше. Выяснить это скорее всего не удастся. Без вышеописанных проблем поставил бы твердую пятерку.

    • Ivan Zhiglov
      06 июня 2013

      Тихие и комфортные покрышки, шипы хорошо закреплены, ездил по голому асфальту, - за зиму не выпало ни 1 шипа, это показатель! Предсказуемое поведение зимой Понравилась резина, советую брать. Брал 225-50... Читать полностью

      Тихие и комфортные покрышки, шипы хорошо закреплены, ездил по голому асфальту, - за зиму не выпало ни 1 шипа, это показатель! Предсказуемое поведение зимой Понравилась резина, советую брать. Брал 225-50 R17 с усиленной боковиной

    • Анонимно
      20 ноября 2011

      Конти -лучшая альтернатива Хакке7, которая после перевода производства в Россию сдала по качеству. Не верите-поговорите с шиномонтажниками.

      Конти -лучшая альтернатива Хакке7, которая после перевода производства в Россию сдала по качеству. Не верите-поговорите с шиномонтажниками.

    • Анонимно
      10 ноября 2011

      Это второй комплект этой резины, который я покупаю. Прошлой зимой поставил её( R18) на Hyundai SantaFe 2,7 AWD 2008 года, и не мог нарадоваться. Малошумная, а для московских дорог это важно, хорошо идет... Читать полностью

      Это второй комплект этой резины, который я покупаю. Прошлой зимой поставил её( R18) на Hyundai SantaFe 2,7 AWD 2008 года, и не мог нарадоваться. Малошумная, а для московских дорог это важно, хорошо идет по укатанному снегу и асфальту, никаких вибраций и ерзанья по колее. Правда движение по гололеду - ничего выдающегося, более простой Nordman 4 на 308 Пежо у супруги держит гололед гораздо лучше. Но весной продал Hyundai и купил Peugeot 3008. Месяц назад на зиму решил снова взять Conti Ice Contact. На этот раз R17. И теперь не могу понять в чем дело. Сейчас на улице легкий минус. Машина "плавает и рыщет" и по асфальту и по легкому гололеду. Постоянно приходится слегка подруливать. Странный акустический дискомфорт, не смотря на хорошую шумоизоляцию - такое ощущение, будто на большой скорости яйцо перекатывают, хотя на руле ничего не чувствуется. Учитывая такую перемену в ощущениях, полагаю, надо очень внимательно подходить к выбору этой резины в зависимости от модели машины.

    Не удалось загрузить каталог
    Повторить попытку