Поиск товаров
    Шина Dunlop Grandtrek Touring A/S
    по 1 отзыву
    •     
    Нет предложений
    • Типлетние
      Типоразмер235/65 R17
      Индекс скоростиV (до 240 км/ч)
      Индекс нагрузки104 (900 кг)
      Герметизациябескамерные
    • Андрей Андрей
      13 апреля 2017

      В сентябре 2014 года в салоне автодилера купил новый автомобиль Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок. На машине стояла заводская летняя резина Dunlop Grandtrek Touring A/S 225/65R17 106V, произведенная В ГЕРМАНИИ.... Читать полностью

      В сентябре 2014 года в салоне автодилера купил новый автомобиль Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок. На машине стояла заводская летняя резина Dunlop Grandtrek Touring A/S 225/65R17 106V, произведенная В ГЕРМАНИИ. После полноценного первого летнего сезона (с середины апреля до октября 2015 года) заметил на колесах небольшие повреждения протектора, но не придал этому большого значения. А вот к концу второго летнего сезона (2016 года) я с удивлением обнаружил, что протекторы на колесах имеют многочисленные повреждения в виде разрушений и отслоений. К тому времени общий пробег на Эвоке был без малого 50000 км, на летней резине – не более половины от него (то есть не более 25000 км). При этом я ездил в основном по асфальту в городе, по гравийным или горным дорогам не ездил вообще, а зимняя резина (липучка Мишлен, на которой я проехал столь ко же) была в идеальном состоянии!!! Были произведены замеры и фотографирование моей резины с повреждениями и все это отправлено официальному представителю фирмы DUNLOP в России – ООО «Данлоп Тайр СНГ», расположенному в Москве. Специалисты ООО «Данлоп Тайр СНГ» по телефону сообщили, что резина якобы эксплуатировалась с нарушением правил, но для «официального заключения» предложили мне прислать резину к ним на «экспертизу». Я отправил им резину с двух передних колес. При этом, когда производилась разбортировка колес на шиномонтажном оборудовании, одно из колес буквально порвалось от воздействия «лапы», что также говорит о несоответствующем качестве резины. Специалисты ООО «Данлоп Тайр СНГ» прислали мне «заключение», в котором указали, что «разрушения МОГЛИ образоваться при внешнем воздействии ПОСТОРОННЕГО ПРЕДМЕТА. На шине отсутствуют дефекты производственного характера» (смотрите фото). Во-первых, непонятно это «заключение» проверки качества товара, или экспертизы? Во-вторых, непонятно каким таким постороннем предметом я воздействовал на резину??? Может под посторонним предметом понимается дорога???))) Но для чего тогда вообще резина нужна??? Чтобы по воздуху летать??? Ну и в-третьих, на фото видно, что много повреждений имеют характер ОТСЛОЕНИЙ, которые направлены ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО направлению вращения колеса. Тогда получается, что я чем-то умышленно воздействовал на резину, сняв ее с машины, или умышленно волок машину вбок, или не знаю еще как!!! И самое главное – зачем мне это надо???? Я с 1996 года за рулем, и никогда разрушений резины подобного характера не наблюдал!!! При этом у меня в семье уже 10 лет как две машины (у меня и у жены). И меня убеждают, что я такой дурак – неправильно эксплуатирую НЕЖНУЮ резину DUNLOP. Это не фейк и не антиреклама!!! Резина у меня в гараже, кому интересно – покажу, отвечу на все вопросы. 89287730878, Андрей.

    Не удалось загрузить каталог
    Повторить попытку